1С:ERP Управление предприятием 2

Программа для комплексной автоматизации среднего и крупного бизнеса

demo.png

Информация демо-сервиса!

Для подключения к демо-версии заполните форму регистрации. Вам на почту придет письмо с параметрами к нашему демонстрационному серверу.


Заказать демонстрацию

Прикладное решение «1С Управление торговлей» (УТ) позволяет автоматизировать весь технологический процесс торговли, начиная с анализа потребностей в товаре и заканчивая его отгрузкой. Целый комплекс управленческих отчетов 1С УТ даст возможность руководителям анализировать торговую деятельность фирмы, а применение CRM-концепции в работе с клиентами и партнерами — правильно строить отношения с покупателями.


Арендовать в облаке
от 2 500 руб./мес.
Купить в 1 клик
от 360 000 руб.
<

При покупке 1C ERP у нас Вам предоставляется БЕСПЛАТНО


Доставка
Установка
Обновление
Техподдержка
Обучение
1С:Отчетность

Купить 1С:ERP Управление предприятием 2

  • 1C:ERP Управление предприятием 2
  • БАЗОВАЯ ПОСТАВКА
  • 360 000 руб.

Ключевые преимущества 1С: ERP Управление предприятием 2


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА УРОВНЕ ERP-СИСТЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА
Усовершенствованная технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии, вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников. В распоряжении руководителя и ответственных лиц весь набор инструментов для управления, операционной деятельности, учета и отчетности в полном соответствии с действующим законодательством и реальными потребностями бизнеса, а также встроенные средства развернутой бизнес-аналитики.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ
На базе «1С:ERP» предлагается большой выбор индустриальных отраслевых решений для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, добывающей промышленности, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер. Система может внедряться на сложных производствах – машиностроение, ОПК, химическая промышленность и в другие отрасли, имеется интегрированная подсистема MES/APS (планирование и диспетчирование производств), предусмотрена интеграция практически с любыми программами и оборудованием.
НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ И СУЩЕСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
о сравнению с зарубежными аналогами «1С:ERP» внедряется в 1,5-2 раза быстрее, требуя вдвое меньше трудовых ресурсов. Стоимость лицензий, проектов и поддержки у этой системы существенно меньше. При этом «1С:ERP» позволяет существенно снизить себестоимость выпускаемой продукции и объемы материальных запасов, сократить дебиторскую задолженность, операционные и административные расходы, уменьшить сроки исполнения заказов и увеличить объем выпускаемой продукции.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ, РАСШИРЯЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Масштабируемость программного решения и стабильная работа с большими объемами данных расширяет потенциал самого предприятия. За счет дополнительных программных продуктов можно организовать работу в «1С:ERP» в точном соответствии с нуждами и задачами бизнеса.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Никто без ведома администраторов, руководителей и прочих ответственных лиц не сможет воспользоваться данными из «1С:ERP». Имеется сертификат ФСТЭК России.
МНОГОПЛАТФОРМЕННОСТЬ, ГИБКОСТЬ И ПОДДЕРЖКА ОТКРЫТОГО ПО
Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. «1С:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.

Функциональные возможности 1С:ERP Управление предприятием 2


Прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2» предоставляет инструментарий для ведения учета и составлению отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствие с принятыми в компании правилами ведения управленческого финансового учета. Отчетность, составленная на основе международных стандартов, широко используется внутренними и внешними пользователями для анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений, оценки стоимости бизнеса и прочих целей. Основные возможности раздела международного финансового учета (МФУ):

  • - настраиваемый план счетов финансового учета;
  • - использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • - применение шаблонов проводок;
  • - использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • - организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.

Учет всех хозяйственных операций в разделе МФУ ведется в двух валютах: функциональной валюте и валюте представления.

В рамках бюджетирования решается одна из основных задач управления предприятием – комплексная оценка эффективности используемых бизнес-моделей.

Ключевыми возможностями бюджетирования являются:

  • - моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов,

  • - лимитирование расходов денежных средств,

  • - оценка отклонений фактических данных от плановых,

  • - использование интеграционных связей,

  • - комплексный анализ достигнутых результатов.

Казначейство – система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:

  • - планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • - отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • - контроль наличия денежных средств;
  • - контроль целевого использования денежных средств;
  • - ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • - работа с подотчетными лицами;
  • - контроль взаиморасчетов;
  • - учет кредитов, депозитов и займов.

Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:

  • - повышение готовности оборудования к работе;
  • - снижение затрат на поддержание его работоспособности;
  • - установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.

Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности прикладного решения:

  • - учет объектов эксплуатации;
  • - учет показателей эксплуатации;
  • - учет ремонтных мероприятий;
  • - регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • - планирование ремонтных работ.
  • - формирование заказов на ремонт.

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • - как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • - доволен ли он качеством обслуживания,
  • - меняются ли его предпочтения со временем,
  • - насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • - сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • - задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • - выставить коммерческие предложения клиентам;
  • - отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • - отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • - организовать доставку товаров;
  • - оформить корректировку реализации;
  • - оформить возврат товаров от клиента.

Ключевыми целями процессами управления производством являются:

  • - высокое качество обслуживания клиентов:

    • - быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;

    • - своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;

    • - мониторинг хода исполнения заказов;

  • - гибкая система оперативного управления:

    • - управление приоритетами выполнения заказов;

    • - формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;

    • - оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;

  • - эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:

    • - исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;

    • - контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;

    • - мотивация персонала.

Стоимость 1С:ERP2, Описание конфигурации.


Код Наименование Стоимость
4601546109118 1С:Предпр.8. ERP Управление предприятием 2 360 000
2900001871365 1С:Предпр.8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка 360 000
2900001871327 1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка. Электронная поставка 2 298 000
4601546129192 1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка 2 298 000
4601546129260 1С:Корпорация 1 610 000
2900001871419 1С:Корпорация. Электронная поставка 1 610 000
2900001871372 1С:Предпр.8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц. Электронная поставка 696 000
4601546131478 1С:Предпр.8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц. 696 000
Стоимость Аренды 1С Предприятие в облаке
Тариф "Базовый" (за одного пользователя) -
Тариф "Проф" (за одного пользователя) -.
Тариф "Бизнес" (за одного пользователя) 2500 /мес.

Описание решения 1С:ERP2

«1С:ERP Управление предприятием 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
 
Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось  изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.
 
Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
 
Ключевые преимущества продукта:

широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, EAM, PM, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM, ESB, GIS, EHS и др.);
широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.
 
Основные направления развития:
  • - Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по "узким местам", управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
  • - Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
  • - Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • - Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
  • - Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • - Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия -  управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,  настраиваемые возможности автоматического ценообразования,  использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с «Управление торговлей», редакция 11.1).
  • - Развитие подсистемы регламентированного учета - настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,  расчеты с обособленными подразделениями организации (79 счет), автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • - Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • - Использование новых возможностей версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

Получить быстрый доступ к демоверсии 1С ERP 2 по ссылке?

Заполните форму и получите моментальный доступ к базе 1С ERP Управление предприятием, редакция 2.4 по ссылке.